Компания Вашимидж
Оформление фасадов и интерьера
Главная     Комплексные решения     Портфолио
16:15
Тренд 70-х вновь актуален или признание в любви к городу, бренду (рекламному продукту) в виде арт-объекта - это вид нативной рекламы?

Помню олимпийского мишку на въезде и надпись «Киев» на трассе возле которого все фотографировались очень много лет назад. А теперь уже и названия микрорайонов, парков и даже брендов появились…

Так, недавно, появилась инсталляция, памятное место с признанием в любви к столичному парку «ОТРАДНЫЙ» в Соломянском районе как подарок своим «шанувальникам». Таким видом нативной (естественной) рекламы руководство парка привлекло дополнительное внимание к парку в преддверии его полной реконструкции.

Разработчиком проекта стала Рекламно-производственная компании VASHIMAGE, которая специализируется на дизайне, проектировании и изготовлении подобных конструкций.

Практически во всех крупных городах мира есть арт-объекты, посвященные родному краю. На фоне таких достопримечательностей с удовольствием фотографируются туристы и местные жители, что повышает узнаваемость.

Из истории появления названия на постаменте: начало положили дизайнеры Милтон Гласер и Бобби Зареем разработав логотип с известной надписи "I Love New York", которая появилась в 1970-х годах в ходе рекламной кампании по развитию туризма в Нью-Йорке. Сегодня он используется на любой сувенирной продукции, проданы миллиарды вещей с этим лого.



Администрация вкладывает средства в подобные конструкции, потому что видит результат: люди постоянно публикую в соцсетях фото на фоне подобных объёмных конструкций, стел «Я люблю».

Зачем придумывать велосипед, когда эффект от таких мини стел работает во всем мире….?

Но стоит заметить, что не все подобные объёмные арт-объекты становятся туристическим логотипом любимого места. Все дело в оригинальности и творческом исполнении конструкции.

Местные власти, часто, заимствовав работающую идею по увеличению туристического потока, экономят бюджетные средства на её реализацию. Подходят к решению данного вопроса не привлекая профессионалов. И результат не заставляет себя долго ждать.

Я люблю ЧЕрнигов

http://www.gorod.cn.ua

А может это так используют канал продвижения Скандальный PR. События, привлекающие внимание / Unconventional PR???

Данный тренд перенимают и предприниматели заказывая изготовление рекламных стел, пилонов, стел-указателей с признанием в любви к своим продуктам и/или брендам. Что, в принципе, и понятно – эта схема по привлечению новых клиентов действительно работает.

VASHIMAGE, создаёт туристические логотипы для любимых украинских городов, и делает это используя фирменный стиль, учитывая все особенности места в рамках установленного бюджета. Арт-объекты, туристический логотип, МАФ, памятное место для селфи от проекта к инсталляции.

Для заказа мини стелы "Я люблю" (бренд-пилон, конструкция я люблю, рекламная стела) обращайтесь к профи.

А  как вы относитесь к подобным надписям?

Современные фотолокации продолжают привлекать внимание любителей селфи…

Просмотров: 119 | | Теги: #арт-объекты #дизайн #туристический
Вверх
наружная
реклама
Трафареты и наклейки
Фасадное оформление
Интерьерная
реклама
Таблички и указатели
POS-материалы
Комплексные решения и сервис
Широкоформатная печать
Фрезеровка и гравировка
Полезная информация
Білий каталог веб ресурсів Каталог сайтов «ua24.biz» Украина онлайн
html counterсчетчик посетителей сайта
Анализ интернет сайта Наружная реклама UACAT.INFO - Первый украинский каталог организаций и сайтов Новый Портал - бесплатная почта