![]() |
Оформление фасадов и интерьера
|
(097) 290-57-69 (Viber, WhatsApp, Telegram) (057) 756-17-46 vashimage@ukr.net ![]() | ||||||||||||||||||||
Комплексные решения оформления аптек. Дизайн, изготовления, монтажные работы и сервисное обслуживание аптечных сетей в Украине КОМПЛЕКСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ФАСАДА/ИНТЕРЬЕРА АПТЕК Внешнее и внутреннее оформление Аптеки предлагает Рекламно-производственная группа VASHIMAGE не только фасадную вывеску, а комплексный рекламный продукт, который сформирует бизнес-имидж Вашей аптеки, положив начало целой сети Для наружного оформления Аптеки мы предлагаем:
Внутреннее оформление Аптеки:
Основа - объёмные светодиодные буквы "АПТЕКА" на металлической конструкции обшитой белым композитным материалом для придания жёсткости и эстетической привлекательности Вывеска для аптекиЧасто руководство аптек не придает значение такому фактору увеличения потребительского спроса как формирование продуманного, единообразного оформления аптеки, её фирменного стиля. Собственно, в большинстве случаев оформление сводится к обильному использованию рекламных плакатов. Впрочем, понятие образа аптеки не сводится лишь к внешнему оформлению.
К составляющим образа относятся:
Наружное оформление аптеки выполняет несколько функций. Во-первых, это локализация внимания, то есть наружное оформление должно помочь покупателю найти аптеку, а главное, заметить и обратить на нее внимание. Для этого используются различные информационные указатели, которые выставляются непосредственно перед входом в аптеку, либо по пути следования потенциальных покупателей к аптеке. Кроме того, наружное оформление должно побудить покупателя зайти в аптеку. То есть наружное оформление должно дать покупателю представление о том, какой тип организации перед ним находится, оно должно обязательно отражать специфику деятельности аптечной организации и не в коем случае не вводить покупателя в заблуждение.
Аптека №…» запоминается с трудом. «Асклепий», «Эскулап», «Гиппократ», «Авиценна» были бы неплохими названиями, если бы не были настолько затертыми. В качестве оригинальных, привлекательных названий можно привести «36,6» (чёткие ассоциации с нормальной температурой, «Доктор Столетов» (ассоциации с долголетием плюс возникающий в сознании и вызывающий доверие образ земского врача). Удачным является обыгрывание характеристик места, что-нибудь вроде «Аптека на холме», «Аптека на … (название улицы». Подобный подход соответствует естественному словообразованию (в разговорной речи магазины нередко обозначаются именно по месторасположению), помогает запомнить адрес аптеки и выделяет её из ряда подобных. Оптимальным вариантом для аптеки - комплексное решение по оформлению, это поможет максимально выдержать стилистику внешнего вида — все рекламные элементы будут являть собой завершенную композицию, которая будет позитивно влиять на имидж в глазах покупателя. Изготовление под заказ таблица Сивцева - Орловой для проверки зрения с подсветкой. Таблицы для проверки зрения 2,5м, 5м. Доставка ТАБЛИЦА (СИВЦЕВА, ОРЛОВОЙ) С ПОДСВЕТКОЙ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗРЕНИЯ
КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ: |
|
|||||||||||||||||||||