Комплексные решения оформления аптек. Дизайн, изготовления, монтажные работы и сервисное обслуживание аптечных сетей в Украине
КОМПЛЕКСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ФАСАДА/ИНТЕРЬЕРА АПТЕК
Внешнее и внутреннее оформление Аптеки предлагает Рекламно-производственная группа VASHIMAGE не только фасадную вывеску, а комплексный рекламный продукт, который сформирует бизнес-имидж Вашей аптеки, положив начало целой сети
Для наружного оформления Аптеки мы предлагаем:
-
динамические светодиодные кресты, брендирование витрин
-
козырьки, навесы, облицовка фасада композитными панелями, баннерные конструкции и др.
Внутреннее оформление Аптеки:
Основа - объёмные светодиодные буквы "АПТЕКА" на металлической конструкции обшитой белым композитным материалом для придания жёсткости и эстетической привлекательности
Вывеска для аптеки
К составляющим образа относятся:
-
Архитектурные и дизайнерские решения, использование торгового пространства
-
Ассортимент и специализация
-
Информационная среда
-
Эмоциональные компоненты (освещение, цвета интерьера, музыка, запахи, температура)
-
Уровень цен и сочетание с оформлением
-
Место расположения
Наружное оформление аптеки выполняет несколько функций. Во-первых, это локализация внимания, то есть наружное оформление должно помочь покупателю найти аптеку, а главное, заметить и обратить на нее внимание. Для этого используются различные информационные указатели, которые выставляются непосредственно перед входом в аптеку, либо по пути следования потенциальных покупателей к аптеке.
Кроме того, наружное оформление должно побудить покупателя зайти в аптеку. То есть наружное оформление должно дать покупателю представление о том, какой тип организации перед ним находится, оно должно обязательно отражать специфику деятельности аптечной организации и не в коем случае не вводить покупателя в заблуждение.
Аптека №…» запоминается с трудом. «Асклепий», «Эскулап», «Гиппократ», «Авиценна» были бы неплохими названиями, если бы не были настолько затертыми. В качестве оригинальных, привлекательных названий можно привести «36,6» (чёткие ассоциации с нормальной температурой, «Доктор Столетов» (ассоциации с долголетием плюс возникающий в сознании и вызывающий доверие образ земского врача). Удачным является обыгрывание характеристик места, что-нибудь вроде «Аптека на холме», «Аптека на … (название улицы». Подобный подход соответствует естественному словообразованию (в разговорной речи магазины нередко обозначаются именно по месторасположению), помогает запомнить адрес аптеки и выделяет её из ряда подобных.
Оптимальным вариантом для аптеки - комплексное решение по оформлению, это поможет максимально выдержать стилистику внешнего вида — все рекламные элементы будут являть собой завершенную композицию, которая будет позитивно влиять на имидж в глазах покупателя.
Изготовление под заказ таблица Сивцева - Орловой для проверки зрения с подсветкой. Таблицы для проверки зрения 2,5м, 5м. Доставка
ТАБЛИЦА (СИВЦЕВА, ОРЛОВОЙ) С ПОДСВЕТКОЙ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗРЕНИЯ
КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ:
для жилых комплексов (ЖК), ОСМД, ОСББ