Компания Вашимидж
Оформление фасадов и интерьера
Как можно заработать на чемпионате мира по футболу 2010
Рекламный трюк пивоваренной компании Bavaria (Нидерланды) привел к скандалу, арестам, судебным искам и грозил тюремным заключением. Однако хитроумная выходка пивоваров стала одной из самых громких историй на нынешнем мундиале в ЮАР.

14 июня группа из 36 девушек-блондинок, одетых в одинаковые оранжевые мини-платья, прибыли на матч между сборными Голландии и Дании. Камеры на стадионе нацелились на оранжевое пятно на трибуне, а репортеры даже зафиксировали крошечные бирки на платьях, которые ассоциировались с пивной компанией Bavaria. Реакция организаторов ЧМ была незамедлительной и жесткой: девушек вывели за пределы стадиона, две из них были арестованы за незаконную коммерческую деятельность. Как заявил представитель ФИФА, в настоящее время рассматриваются меры правового порядка в отношении пивоваренной компании.

Вместе с тем жертвой скандала стал и комментатор телекомпании ITV: группа девушек попала на стадион по билетам, предназначенным для членов его семьи и друзей, за что ведущий был отстранен от работы.

Однако арестованных «рекламщиков» освободили, замяв дело, хотя девушкам могло грозить тюремное заключение до 6 месяцев. В свою очередь ФИФА также отказалась от судебных тяжб против «Bavaria», заключив с компанией мировое соглашение.

Несмотря на разгоревшийся скандал, шумиха сыграла на руку пивоварам из Нидерландов. При этом пивовар Budweiser - официальный спонсор ЧМ-2010, который выложил миллионы долларов за такую привилегию - оказался пострадавшей стороной в этом конфликте.

Стоит отметить, что фирмы подобные Coca-Cola, McDonald's или Visa не жалеют денег на участие в спонсорских проектах: перед тем, как выложить кругленькую сумму денег на кампанию, предприниматели учитывают, что Чемпионат мира - зрелище едва ли не для половины населения земного шара.

Напомним, что в 2006 году Bavaria тоже прославилась, выдав бесплатно 1000 голландских болельщикам традиционные баварские шорты с оранжевыми подтяжками и заметным названием своей фирмы. Когда же ФИФА запретила носителям несанкционированной рекламы доступ на стадион, некоторые из них заявились в трусах, отчего голландские пивовары тоже получили дополнительный ажиотаж вокруг своего имени и, естественно, прибыль.


http://www.ura-inform.com
Просмотров: 968 | Теги: чемпионат, скандал, ФУТБОЛ
У ВАС ЗАЛИШИЛИСЬ ПИТАННЯ?
Наши спеціалісти готові надати відповіді на них. Будемо раді обговорити ваш проєкт!
ОТРИМАТИ КОНСУЛЬТАЦІЮ
Наш менеджер зв’яжеться з Вами протягом 1 години