Компания Вашимидж
Оформление фасадов и интерьера
FMCG-компании (FMCG - товары повседневного спроса) стали лидерами по затратам на рекламу
По сравнению с аналогичным периодом 2009 года мировые затраты на рекламу в I квартале 2010 года выросли более чем на 12%. При этом доля расходов на рекламу предприятий, реализующих товары повседневного спроса, оказалась самой большой. Об этом свидетельствуют результаты последнего исследования международной компании "AC Nielsen" (Nielsen Company — международная аналитическая компания со штаб-квартирой в Нью-Йорке, США. Представляет собой крупный голландско-американский медиа-конгломерат, специализируется на маркетинговых исследованиях и медиа-измерениях).

Так, в частности, мировые затраты на рекламу в I квартале 2010 года выросли на 12,5% до $110 млрд. по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

FMCG-компании, которые в 2009 году были двигателями роста рынка рекламы, в I квартале 2010 г. по-прежнему инвестировали больше средств, чем компании другой направленности, записав на свой счет прирост в 23% против показателей прошлого года.

Автомобильная отрасль потратила на рекламу за первые 3 месяца текущего года на 19% больше, чем в прошлом году, сфера финансовых услуг – на 17% и торговля потребительскими товарами – на 16%.

FMCG-отрасль прибавила по всем продуктовым группам более чем 20%, прежде всего речь идет о увеличении расходов на рекламу реализаторами чистящих средств и различных средств по уходу (+27,4%), а также косметики (+25,6%). Вплотную за ними следуют продавцы продуктов питания и напитков.


http://biz.liga.net
Просмотров: 1049 | Теги: Потребитель, компания, FMCG
У ВАС ЗАЛИШИЛИСЬ ПИТАННЯ?
Наши спеціалісти готові надати відповіді на них. Будемо раді обговорити ваш проєкт!
ОТРИМАТИ КОНСУЛЬТАЦІЮ
Наш менеджер зв’яжеться з Вами протягом 1 години