Компания Вашимидж
Оформление фасадов и интерьера
Зеркало как рекламоноситель

Что может быть лучшим для женщины соблазном купить украшение, чем его примерка. Приняв эти соображения к сведению агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi Sao Paulo превратило туалеты ресторанов и гостиниц Сан-Паулу в примерочные. Суть рекламы заключалась в размещении на зеркалах вышеуказанных заведений стикеров из прозрачной пленки, на которых напечатаны изображение якобы надетого колье и название магазина "Natan Jewelry Shop". Таким образом каждый человек мог увидеть на себе драгоценность просто смотрясь в зеркало.

Просмотров: 1256 | Теги: зеркало, рекламоноситель, колье
У ВАС ЗАЛИШИЛИСЬ ПИТАННЯ?
Наши спеціалісти готові надати відповіді на них. Будемо раді обговорити ваш проєкт!
ОТРИМАТИ КОНСУЛЬТАЦІЮ
Наш менеджер зв’яжеться з Вами протягом 1 години