Компания Вашимидж
Комплексное оформление фасадов и интерьера

КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ:

для банков и др.финансовых учреждений
для общепита (кафе, ресторана)
 

для АПТЕК

 

 

Внешнее и внутреннее оформление Аптеки предлагает Рекламно-производственная группа ООО "Вашимидж"/VASHIMAGE не только фасадную вывеску, а комплексный рекламный продукт, который сформирует бизнес-имидж Вашей аптеки, положив начало целой сети

Для наружного оформления Аптеки мы предлагаем:

Внутреннее оформление Аптеки:

Основа - объёмные светодиодные буквы "АПТЕКА" на металлической конструкции обшитой белым композитным материалом для придания жёсткости и эстетической привлекательности

 

Вывеска для аптеки

Часто руководство аптек не придает значение такому фактору увеличения потребительского спроса как формирование продуманного, единообразного оформления аптеки, её фирменного стиля. Собственно, в большинстве случаев оформление сводится к обильному использованию рекламных плакатов. Впрочем, понятие образа аптеки не сводится лишь к внешнему оформлению.

К составляющим образа относятся:

  1. Архитектурные и дизайнерские решения, использование торгового пространства
  2. Ассортимент и специализация
  3. Информационная среда
  4. Эмоциональные компоненты (освещение, цвета интерьера, музыка, запахи, температура)
  5. Уровень цен и сочетание с оформлением
  6. Место расположения.

Наружное оформление аптеки выполняет несколько функций. Во-первых, это локализация внимания, то есть наружное оформление должно помочь покупателю найти аптеку, а главное, заметить и обратить на нее внимание. Для этого используются различные информационные указатели, которые выставляются непосредственно перед входом в аптеку, либо по пути следования потенциальных покупателей к аптеке.

Кроме того, наружное оформление должно побудить покупателя зайти в аптеку. То есть наружное оформление должно дать покупателю представление о том, какой тип организации перед ним находится, оно должно обязательно отражать специфику деятельности аптечной организации и не в коем случае не вводить покупателя в заблуждение.

Для аптеки как марки очень важна индивидуальность и ассоциации, основные отличительные черты, которые возникают у потребителя при её упоминании - это нейминг, которое не должно быть БЕЗЛИКИМ!!

Аптека №…» запоминается с трудом. «Асклепий», «Эскулап», «Гиппократ», «Авиценна» были бы неплохими названиями, если бы не были настолько затертыми. В качестве оригинальных, привлекательных названий можно привести «36,6» (чёткие ассоциации с нормальной температурой, «Доктор Столетов» (ассоциации с долголетием плюс возникающий в сознании и вызывающий доверие образ земского врача). Удачным является обыгрывание характеристик места, что-нибудь вроде «Аптека на холме», «Аптека на … (название улицы». Подобный подход соответствует  естественному словообразованию (в разговорной речи магазины нередко обозначаются именно по месторасположению), помогает запомнить адрес аптеки и выделяет её из ряда подобных.

 

 

Оптимальным  вариантом для аптеки - комплексное решение по оформлению, это поможет максимально выдержать стилистику внешнего вида — все рекламные элементы будут являть собой завершенную композицию, которая будет позитивно влиять на имижд в глазах покупателя.


наружная
реклама
Фасадное оформление
Интерьерная
реклама
Таблички и указатели
Торгово-выставочное оборудование
Комплексные решения
Широкоформатная печать
Фрезеровка и гравировка
Сервисное обслуживание
Полезная информация
Анализ интернет сайта Наружная реклама UACAT.INFO - Первый украинский каталог организаций и сайтов UkrNET - поисково-информационный ресурс Новый Портал - бесплатная почта