Компания Вашимидж
Оформление фасадов и интерьера
Несколько шагов привлечь в аптеку дополнительных клиентов

Там, где соперничество развивается быстрыми шагами, немалое значение имеет реклама. Битва за покупателя — дело непростое и недешевое. Тем не менее если победить в этой борьбе, то расходы окупятся с лихвой. Сумма, которую тратят люди на лекарства, с каждым годом возрастает. Далее приведены варианты, которые помогут аптеке заслужить известность и расширить сферу влияния на поситителей.

1. Наружная реклама

Для аптеки в спальном районе тратить большие средства на броскую вывеску смысла нет, так как покупатели, скорее всего, знают о её существовании и производят там покупки целенаправленно. Наружная реклама играет главнейшую роль для проходимых аптек. Действенна приметная вывеска. Если аптека размещена несколько «в глубине» относительно рядом стоящих зданий, либо напротив нее широкий тротуар, то очень полезны штендеры (мимоходы) и растяжки.

2. Реклама в СМИ

Это орудие позволяет достигнуть существенного эффекта крупным сетевым аптекам с обширным ассортиментом, заманчивыми ценами и с немалым кругом посетителей. Для одиночных аптек и малых сетей дорогостоящая массовая реклама в СМИ в большинстве случаев не окупается, поэтому тратиться на нее не стоит. Для спальной аптеки основное значение обычно имеет так называемая «прямая рассылка» — листовки, которые отправляют конечным потребителям, обычно посредством разброски по почтовым ящикам.

3. Дизайн аптеки

Это также существенный фактор после удобства местоположения аптеки, ассортимента, цен, обслуживания. Особенное значение дизайн имеет для элитных аптек, ориентированных на высокодоходную клиентуру. Он должен обеспечивать имидж аптеки, надлежащий уровню достатка посетителей. При небольшой площади в зале должно быть достаточно много (около 50% площади) витринного оборудования.
Для сетей вспомогательную, но полезную роль играет единство заметных элементов дизайна (цветов, вида и стиля оборудования, рубрикаторов и т.п.).

4. Мерчандайзинг

Имеет смысл размещать на витрине продукцию, продажи которой зависят в основном от выкладки. Это «раскрученные» товары, малоизвестные препараты (средства для похудения, витамины БАД), а также почти вся парафармация. Нецелесообразно выкладывать препараты, которые выписываются врачом. В стационарных аптеках с площадью торгового зала от 20–30 м3 ощущение дискомфорта у посетителей возникает, если установочная площадь превышает 30–40% общей площади зала.
Выкладка должна быть структурирована по категориям, удобным для восприятия посетителями.

5. Интернет

При наличии веб-сайта есть потенциальная возможность обширнее представить ассортимент аптеки, нежели на прилавке. Полезно предоставить посетителю сайта детальную аннотацию о препарате и указать его стоимость. Также можно подать список синонимов и их цены. В рядовой аптеке это практически невозможно. Дополнительная информация о том, какие лекарства являются синонимами, загромоздит выкладку и сократит её полезную площадь. В интернете же у посетителя есть возможность одним махом получить требуемую информацию.

Просмотров: 944 | Теги: продвижение, развитие, аптека
У ВАС ЗАЛИШИЛИСЬ ПИТАННЯ?
Наши спеціалісти готові надати відповіді на них. Будемо раді обговорити ваш проєкт!
ОТРИМАТИ КОНСУЛЬТАЦІЮ
Наш менеджер зв’яжеться з Вами протягом 1 години