Компания Вашимидж
Оформление фасадов и интерьера
Билборды - самая выгодная площадка для размещения рекламы в России по итогам 2009 года

Самой выгодной площадкой с точки зрения рекламодателей в 2009 году в России стали билборды - тысяча контактов (показатель Cost Per Thousand, CPT) на щитах формата три на шесть метров стоила 20 рублей. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на данные агентства Initiative.

На телевидении (учитывается только федеральный эфир) реклама стоила 54 рубля за тысячу контактов, на радио - 76 рублей, а в интернете - 114 рублей. Самой дорогой оказалась реклама в газетах (148 рублей) и в журналах (191 рубль).

По сравнению с 2008 годом стоимость тысячи контактов во всех сегментах медиа снизилась, за исключением журналов и газет. Это может объясняться снижением аудитории различных изданий.

Для подсчета стоимости тысячи показов Initiative использовала данные ТВ по рекламным сборам и набранным 30-секундными роликами пунктам рейтинга. Что касается радио, то его показатели оценивались по "Русскому радио" и "Европе плюс". Для оценки стоимости рекламы в газетах были взяты "Московский комсомолец", "Комсомольская правда", "АиФ" и "Антенна-Телесемь". Выборка журналов включала в себя 10 изданий, а интернета - 10 сайтов.

По данным Initiative, реклама в России является одной из самых дешевых в мире. Например, в Польше тысяча контактов на ТВ стоит 4,1 доллара, в Испании - 5,4 доллара, в Великобритании - 6,5 доллара, а в США - 13,9 доллара.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за 2009 год рекламный рынок России сократился приблизительно на 30 процентов до 130 миллиардов рублей.

Просмотров: 1330 | Теги: бигборд, билборд, наружка, россия
У ВАС ЗАЛИШИЛИСЬ ПИТАННЯ?
Наши спеціалісти готові надати відповіді на них. Будемо раді обговорити ваш проєкт!
ОТРИМАТИ КОНСУЛЬТАЦІЮ
Наш менеджер зв’яжеться з Вами протягом 1 години