Компания Вашимидж
Комплексное оформление фасадов и интерьера
Главная     Комплексные решения     Портфолио
ВЫНОСНЫЕ (РАЗМЕЩЁННЫЕ) ЭЛЕМЕНТЫ - ЭКСТЕНДЕРЫ В ВИДЕ ЛОГОТИПА ИЛИ ДРУГИЕ НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ OUT OF HOME
 
 
 
Выносные элементы (экстендеры) – статические/динамические плоскости, преимущественно с освещением.
 
Экстендер в наружной рекламе - это дополнительная часть рекламного поля, выступающая за пределы основной поверхности. Рекламный щит - самый распространенный носитель в наружной рекламе благодаря легкости его создания. Возрастающая популярность outdoor-рекламы приводит к стремительному росту числа конструкций, что снижает восприятие и ценность данного рекламного носителя.
 
Рекламно-производственная группа ООО "Вашимидж"/VASHIMAGE вместе с креативными дизайнерскими агентствами создаёт и оживляет рекламные конструкции, привнося в рекламный образ нечто, оставляющее в сознании след.

Расположенные на почти невидимых креплениях буквы в темное время суток производят впечатление невесомости, словно они находятся отдельно от конструкции. Поверхность щита превращается в сверхтонкий лайтбокс
 
 
Преимущества:
  • эффективное воздействие на транспортные и пешеходные потоки;
  • один из традиционных и основных форматов наружной рекламы;
  • эффективный формат как для вывода на рынок новых товаров и услуг, так и для поддержки узнаваемости существующих;
  • возможность использования щита в качестве указателя.
Использование экстендера решает сразу несколько важных рекламных задач: увеличивается общая рекламная площадь стандартного фиксированного формата, нестандартный силуэт конструкции резко выделяет ее среди прочих. Это дает дополнительный простор для создания креативных решений, но при этом увеличивает ветровую нагрузку, которую способна выдержать рекламная конструкция, - рекомендуется ограничивать полет фантазии 3 м2 дополнительной поверхности и производить расчет ветровой нагрузки. Максимальный размер выступающей части экстендера влево, вправо и вверх - 0,7 м. Обратная сторона экстендера, выходящая за пределы щита, должна быть серого цвета.
 
При расчете рекламной кампании перед выдачей презентации клиенту требуется иметь четкое понимание, какие щиты можно использовать для экстендера, а какие - нет. Нереально прикрепить кусок фанеры к оцинкованному листу щита, не просверлив несущей конструкции и не нарезав резьбу для болтов. Что в свою очередь без чертежа и расчета нагрузок делать нежелательно.
 
Основными задачами разработчиков и технологов стали создание сверхлегких элементов и снабжение их точечной многоканальной светодинамикой с низким энергопотреблением. А также разработка многоуровневой системы незаметных креплений, позволяющих легко смонтировать и удержать на рекламном щите композицию.
 
 
 
Объемные буквы и объемные фигуры
 
Вверх
наружная
реклама
Трафареты и наклейки
Фасадное оформление
Интерьерная
реклама
Таблички и указатели
Торгово-выставочное оборудование
Комплексные решения и сервис
Широкоформатная печать
Фрезеровка и гравировка
Полезная информация
Каталог сайтов Всего.RU Білий каталог веб ресурсів Каталог сайтов Zabor.com Анализ интернет сайта Наружная реклама UACAT.INFO - Первый украинский каталог организаций и сайтов UkrNET - поисково-информационный ресурс Новый Портал - бесплатная почта