Компания Вашимидж
Оформление фасадов и интерьера
Google развивает "сравнительную" рекламу
Google внедряет новый формат рекламы - модуль с сравнением предложений различных рекламодателей.

Такие модули могут появиться, например, в ответ на запрос «mortgage» и будут содержать процентные ставки по ипотеке с указанием названия компании и возможностью выбрать одно из предложений. Рекламная ссылка в таком объявлении ведет на страницу, где собраны и детально описаны все предложения по интересующей пользователя теме. Если тот захочет получить дополнительную информацию в самой компании, он сможет попросить связаться с ним, сохранив при этом в тайне свой телефон.

В этом случае рекламодатель получат специальный код, с помощью которого можно позвонить пользователю. Оплата при таком виде рекламы осуществляется за каждый контакт с потребителем — в данном случае, за каждый звонок.

В Google отмечают, что в ответ на запрос может предлагаться несколько различных услуг и списков компаний. Таким образом, новые рекламные модули помогут пользователям уточнить свой запрос и в конечном счете принесут пользу не только рекламодателям.

Пока «сравнительная» реклама работает в экспериментальном режиме. Новый формат объявлений доступен ограниченному числу рекламодателей в нескольких штатах США.
Просмотров: 1034 | Теги: Google, гугл, поисковики, Новый Формат
У ВАС ЗАЛИШИЛИСЬ ПИТАННЯ?
Наши спеціалісти готові надати відповіді на них. Будемо раді обговорити ваш проєкт!
ОТРИМАТИ КОНСУЛЬТАЦІЮ
Наш менеджер зв’яжеться з Вами протягом 1 години