Компания Вашимидж
Оформление фасадов и интерьера
Digital реклама – что это такое и как ее можно использовать

В эпоху постоянного развития электронных коммуникаций, когда люди уже не «выходят в интернет», а находятся постоянно «он-лайн», возможности рекламы расширяются, позволяя компаниям общаться со своими потенциальными потребителями на более совершенном уровне. Digital (диджитал) реклама или, говоря иначе, Digital маркетинг – способ продвижения компании, ее товаров и услуг в цифровой среде, то есть через интернет и мобильный телефон.

Диджитал маркетинг – инструменты продвижения

  • Создание сайта и его продвижение – один из основных инструментов диджитал маркетинга. Правильно выбранная концепция сайта и постоянная поддержка его на первых позициях в выдаче поисковых сервисов (Яндекс, Google, Рамблер) обеспечит компании постоянный приток потенциальных и реальных потребителей
  • Digital маркетинг в социальных сетях – популярнейшие сервисы (Вконтакте, ЖЖ, Одноклассники и т.д.) позволили не только узнать о потребителях необходимую информацию, но и дали возможность прямого общения с ними
  • Digital маркетинг и медийная реклама – баннеры, вирусная реклама (в том числе вирусное видео), игры и т.д. превосходный способ не только повысить продажи путем прямого перехода на корпоративный сайт, но и благодаря эффекту запоминания бренда
  • Продвижение товаров с помощью рекламы в мобильных телефонах – появление смартфонов расширило понятие цифровой рекламы, и теперь компания может продвигать свой товар с помощью QR-кода, Bluetooth и прочих инструментов мобильной диджитал рекламы.

Диджитал реклама – выбор маркетингового партнера

   Непрерывное развитие Интернета и его сервисов, а так же появление новых «гаджетов» заставляет компанию, использующую диджитал маркетинг, постоянно держать руку на пульсе и не только быстро реагировать на произошедшие изменения, но и уметь их прогнозировать. Digital реклама осложняется тем, что Интернет пришел к нам совсем недавно и не все компании, в том числе рекламные, сумели адаптироваться к этой новой среде. Однако не использовать ее возможности было бы непростительно.

   Digital реклама не поддается большинству законов офф-лайн маркетинга и поэтому, выбирая рекламного партнера для проведения Digital маркетинга, стоит учитывать его заслуги, в первую очередь, в он-лайн среде.

http://fenixsmo.ru

Просмотров: 1438 | Теги: Digital реклама, маркетинг
У ВАС ЗАЛИШИЛИСЬ ПИТАННЯ?
Наши спеціалісти готові надати відповіді на них. Будемо раді обговорити ваш проєкт!
ОТРИМАТИ КОНСУЛЬТАЦІЮ
Наш менеджер зв’яжеться з Вами протягом 1 години