Компания Вашимидж
Україномовна версія

Оформление фасадов и интерьера
Главная     Комплексные решения     Портфолио
Главная » Архив материалов
В законодательстве Украины проводится достаточно подробная классификация рекламы в зависимости от ее содержания и способа распространения, определяющих особенности ее регулирования. К примеру, относительно рекламы наружной, то понятно, что она связана со спецификой одной из «форм и способов распространения»: как отмечается в Законе Украины «О рекламе», наружная реклама размещается на специальных временных и стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях домов, сооружений, ... Читать дальше »
Просмотров: 3039 | Дата: 29.01.2010

Самой выгодной площадкой с точки зрения рекламодателей в 2009 году в России стали билборды - тысяча контактов (показатель Cost Per Thousand, CPT) на щитах формата три на шесть метров стоила 20 рублей. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на данные агентства Initiative.

На телевидении (учитывается только федеральный эфир) реклама стоила 54 рубля за тысячу контактов, на радио - 76 рубл ... Читать дальше »

Просмотров: 1057 | Дата: 29.01.2010

В рамках программы освобождения от рекламы исторического центра Москвы, в 2010 году скамейки, ограждения, остановочные павильоны, тумбы и киоски сделают объектами наружной рекламы.

Заместитель мэра города по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма, Сергей Байдаков сообщил, что данная идея получила одобрение на общественном совете при мэре Москвы. Реализация должна была начаться уже в 2009 году, но рекламный совет города попросил отложить начало работ. Как пояснил Байдаков, в первую очередь, ... Читать дальше »
Просмотров: 1051 | Дата: 27.01.2010

Что может быть лучшим для женщины соблазном купить украшение, чем его примерка. Приняв эти соображения к сведению агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi Sao Paulo превратило туалеты ресторанов и гостиниц Сан-Паулу в примерочные. Суть рекламы заключалась в размещении на зеркалах вышеуказанных заведений стикеров из прозрачной пленки, на которых напечатаны изображение якобы надетого колье и название магазина "Natan Jewelry Shop". Таким образом каждый человек мог увидеть на себе драгоценность просто смотрясь в зеркало.

Просмотров: 981 | Дата: 21.01.2010

Неоном стали пользоваться в рекламе благодаря газосветным трубкам. На самом деле, газосветная трубка представляет собой достаточно простое устройство, состоящее из стеклянной трубки, из которой откачан воздух, а на обоих концах ее установлены металлические выводы-электроды. В это вакуумное пространство трубки закачивается небольшое количество инертного высокоочищенного газа. При подключении обоих электродов к источнику высокого напряжения в трубке возникает яркое устойчивое свечение. Обычно для изготовления рекламы и подсветки используют трубки диаметром 6-15 мм.

Также их разделяют на прозрачные трубки, цветные и трубки с покрытием люминофора. В завис ... Читать дальше »
Просмотров: 1063 | Дата: 21.01.2010

Японские ученые из компании Akishima Laboratories совместно с профессором университета Осаки Шигеру Наито разработали устройство, которое позволяет с помощью волн вырисовывать текст и картинки на поверхности воды.

Устройство под названием AMOEBA состоит из 50 генераторов, находящихся в цилиндрическом резервуаре диаметром 1,6 м и глубиной 30 см. Генераторы двигаются вверх и вниз, создавая цилиндрические волны, которые выполняют роль пикселей.

AMOEBA может с легкостью воспроизвести весь латинский алфавит. Разработчики технологической новинки уверены, что она будет пользоваться большим спросом в наружной рекламе и разв ... Читать дальше »
Просмотров: 895 | Дата: 21.01.2010

Наружная реклама отсутствует среди причин высокого уровня ДТП - к такму выводу пришли специалисты компанииResearch & Branding Group после недавно проведенного опроса. Исследование проводилось с 16 по 28 октября 2009 года компанией R & B Group методом интервью в 24 областях Украины и в Крыму.

 

Участники дорожного движения подтвердили, что больше всего им мешают состояние дорог и культура взаимодействия на автодорогах. А в первую тройку опасных факторов попали традиционные причины ДТП: вождение в нетрезвом состоянии, превышение скорости, пользован ... Читать дальше »

Просмотров: 1054 | Дата: 21.01.2010

« 1 2 ... 17 18 19
Вверх
наружная
реклама
Трафареты и наклейки
Фасадное оформление
Интерьерная
реклама
Таблички и указатели
POS-материалы
Комплексные решения и сервис
Широкоформатная печать
Фрезеровка и гравировка
Полезная информация
Интернет - каталог интернет сайтов Білий каталог веб ресурсів О портал Модная мода www.onvitek.ru ukraina.net.ua - каталог сайтов Украины Каталог сайтов «ua24.biz» Украина онлайн Анализ интернет сайта Наружная реклама UACAT.INFO - Первый украинский каталог организаций и сайтов Новый Портал - бесплатная почта
html counterсчетчик посетителей сайта