Компания Вашимидж
Оформление фасадов и интерьера
Главная »
Вывеска – визитная карточка вашего бизнеса
Красивая вывеска для магазина служит не только украшением фасада здания, но, и исполняет роль эффективной наружной рекламы. А, задача любой рекламы – это увеличить объёмы продажи товаров и услуг, и привлечь внимание как можно большего количества потенциальных покупателей. На что необходимо обращать внимание, заказывая такую вывеску для своего магазина? И, что влияет на стоимость такой наружной «визитной карточки»?

В зависимости от вида вывески колеблется и её стоимость. Однако, необходимо учитывать тот, факт, что сэкономив и заказав несложную конструкцию вывески без подсветки в тёмное время суток, вы лишаете себя дополнительной возможности рекламы в более позднее время.

Чем больше размеры вывески, чем оригинальнее её дизайн и макет, тем гарантирование она будет бросаться в глаза прохожим, а, это значит, что у вас появляется больше шансов, что на информацию о ваших товарах и услугах обратит внимание большее количество покупателей.

Заказывая такую деталь наружной рекламы, как вывеска, не стоит также экономить и на качестве материалов, из которых она будет изготовлена. Выбирайте материалы устойчивые к температурным перепадам, колебаниям влажности и атмосферным явлениям – это и металл, и поливинилхлорид, оргстекло, дерево, пластик. Такая вывеска не потеряет свой эстетический внешний вид спустя несколько месяцев, и будет одинаково хорошо выглядеть, как в светлое время суток, так и вечером.

Ваша вывеска, это то, что первым делом видит покупатель, от того, какое впечатление она на него произведёт, зависит результат вашего дальнейшего общения с ним. В бизнесе встречают не по одёжке, а по вывеске…


Шевцова Ольга
Просмотров: 1173 | Теги: вывеска, объемные буквы, лайтбокс, оформление фасада