Компания Вашимидж
Оформление фасадов и интерьера
Главная »
В рекламе все средства хороши...!?
 
 

Это фото сделано на одной из центральных улиц Токио. В привлечении внимания к небольшому магазину, торгующему компьютерными играми, используются все мыслимые рекламные средства. Весь фасад магазина увешан наружной рекламой, рядом выставлено несколько штендеров, надувная фигура, открыт вход в магазин, через который просматривается продукция, да еще и девушка на входе, громко через микрофон, зазывающая посетителей. Этот магазин мог бы наверное войти в Книгу рекордов Гиннеса по количеству средств рекламы на единицу торговой площади!
 
 
Дааа, что только не сделаешь, чтобы привлечь к себе внимание... Но всё-таки хотелось бы проанализировать мотивы данного случая вопиющей перегруженности рекламой.
 
Действительно ли работает такой приём или это просто пример полного незнания принципов рекламы?
 
Вот если взять, например, рекламу в интернете, то по данным опроса исследовательской компании Burst Media, выдержки из которого приводит Marketing Charts, почти 30% взрослых пользователей Сети готовы немедленно покинуть сайт, если он переполнен рекламой. А более чем 75% из тех, кто останется на этом сайте, будут уделять рекламе гораздо меньше внимания.Т.е основное правило звучит так: двух рекламных блоков уже достаточно.
 
Ну а как же быть с наружной рекламой? Хотя, наверно, вопрос заключается именно в том, чем торгует тот или иной магазин, на который направлена сильнейшая атака привлечения внимания.
 
В данном случае, товар магазина - компьютерные игры, которые, по-моему мнению, гармонично сопоставляются со всем этим нагромождением рекламных средств и создают тандем образов и восприятия как внешнего так и внутреннего наполнения магазина. И выполняют свою главную функцию.


https://vashimage.at.ua
 
А как Вы считаете?
Просмотров: 1005 | Теги: интерьерная реклама, фасадная реклама, ПОКЛЕЙКА, исследование