На сегодняшний день световые короба, международное название - лайтбоксы, являются самым востребованным видом аутдор (outdoor) рекламы. При этом если вы решили заказать изготовление данной световой конструкции для своей организации, необходимо принимать в расчет некоторый перечень основополагающих элементов.
Давайте отталкиваться от сильных сторон нынешних световых коробов. Например, по исследованиям фирмы, пожелавшей остаться неизвестной в рамках данного изыскания, её фундаментальные статистические изыскания на рынке рекламы стран СНГ показали, что профессионально изготовленные световые боксы и близкие по содержанию вывески как вид рекламного носителя выделяются как высочайшей относительно других конструкций эффективностью (78%), эффектностью (обсчитать количественные показатели не представляется возможным вследствие разного уровня профессионализма изготавливающих вывески фирм) и практичностью (63-81% в зависимости от социального и морального показателей).
Итак, подытоживая:
- у световых коробов большая продолжительность "жизни"
- лайтбоксы являются отличным средством привлечения потребителей: в ночной период — благодаря контрастной световой части, в остальное время – благодаря дизайнерскому творческому подходу в оформлении и кричащим, выделяющимся цветам.
Также важную роль несет и показатель стильности – ну какой организации не хотелось бы установить броскую вывеску - визитку рядом со своим представительством? Причем именно тогда, когда стоимость размещения рекламы (наружной) на стандартных бигбордах (щитах 6х3 м) планомерно и безостановочно растет.
Для подсветки лайтбокса наиболее часто применяют люминисцентные лампы (в основном трубки длиной 90, 120, 150 см). Такие газоразрядные лампы достаточно недороги и при выходе из строя их можно в короткие сроки при минимуме усилий заменить на новые. При этом не стоит забывать что люминисцентные лампы содержат ртуть в стеклянной трубке (10мг-1г в среднем), соответственно обращаться с ними нужно достаточно осторожно и не заказывать их установку "неспециалистам".
Ещё одним значимым фактором является используемый в качестве фасада лайтбокса просветный материал. В арсенале изготовителей световых коробов материалов два - поликарбонат и акрил (оргстекло). К тому же имеет большое значение, чтобы изготовитель наружной рекламы, выбранный Вами в качестве подрядчика использовал в своем ремесле фрезеровочный станок или станок лазерной резки, это позволит произвести буквы и различные символы нестандартной формы, элементы фирменного стиля и воплотить Ваши разнообразные художественные фантазии.