Рынок наружной рекламы состоит из более чем 100 различных форматов. Наружной рекламой является практически любой тип рекламы, который достигает потребителя, когда он или она находится вне дома. Данное средство находится в контрасте с трансляциями, печатью и Интернет-рекламой.
Наружная реклама, таким образом, ориентирована на маркетинг для потребителей, когда они "на ходу" в общественных местах, в пути, в ожидании (например, в медицинском центре), и / или в конкретных коммерческих местах (например, в розничной сети). Формы наружной рекламы можно разделить на четыре основные категории: вывески, уличная мебель, транзитная (транспортная) реклама и альтернативы.
Вывески и отдельно стоящие конструкции являются традиционным форматом наружной рекламы, но в последнее время наблюдается значительный рост цифровой наружной рекламы (рекламные щиты и рекламные сети), например, около 4500 цифровых рекламных дисплеев было установлено только в США за 2012 год.
Традиционные придорожные рекламные щиты и вывески остаются преобладающей формой наружной рекламы с 66 процентами от общего годового дохода. На сегодня статистика доходов распределилась таким образом: 73 процента - местная реклама, 18 процентов - национальная реклама, и 9 процентов - социальная реклама.
Уличная рекламная мебель состоит из форм, таких как автобусные остановки, Стойки, киоски и рекламные тумбы. Этот вид наружной рекламы наблюдается главным образом в городах. Кроме того, этот вид рекламы обеспечивает преимущества для общества, так как компании использующие уличную мебель часто несут ответственность за создание и поддержание остановочных павильонов, которые люди используют во время ожидания автобуса, трамвая, троллейбуса.
Транзитная реклама, как правило, реклама, размещенная на всем, что движется, например автобусах, метро, погрузчиках, грузовиках и такси, а также включает установленную статическую и электронную рекламу на железнодорожных и автобусных станциях и платформах. Реклама в аэропорту, которая помогает предприятиям завлекать аудиторию во время путешествий, также включена в эту категорию. Муниципалитеты часто принимают этот вид рекламы, так как она обеспечивает доходы города и портовых властей.
Наконец, Альтернативная реклама включает в себя объявления на стадионах, велосипедных стойках, в зонах отдыха, передвижных точках продажи фастфуда и других нетрадиционных форматов. Альтернативная реклама предоставляет возможность для завлекания потребителей в местах, где они не могут этого ожидать.
Уличная рекламная мебель, транзитная реклама и альтернативные форматы составляют 34 процента от общего объема доходов наружки. Некоторые из этих форматов имеют более высокий процент национальной рекламы, чем традиционные рекламные щиты и вывески.
Индустрия наружной рекламы включает более 2100 операторов в 50 государствах, представляющих четыре основных категории в наружном формате. Эти операторы медиа-индустрии включают как общественные средства массовой информации, многонациональные корпорации, так и небольшие независимые семейные предприятия.