Компания Вашимидж
Оформление фасадов и интерьера
Главная »
Мини-обзор рынка наружной рекламы
Рынок наружной рекламы состоит из более чем 100 различных форматов. Наружной рекламой является практически любой тип рекламы, который достигает потребителя, когда он или она находится вне дома. Данное средство находится в контрасте с трансляциями, печатью и Интернет-рекламой.

Наружная реклама, таким образом, ориентирована на маркетинг для потребителей, когда они "на ходу" в общественных местах, в пути, в ожидании (например, в медицинском центре), и / или в конкретных коммерческих местах (например, в розничной сети). Формы наружной рекламы можно разделить на четыре основные категории: вывески, уличная мебель, транзитная (транспортная) реклама и альтернативы.

Вывески и отдельно стоящие конструкции являются традиционным форматом наружной рекламы, но в последнее время наблюдается значительный рост  цифровой наружной рекламы (рекламные щиты и рекламные сети), например, около 4500 цифровых рекламных дисплеев было установлено только в США за 2012 год.

Традиционные придорожные рекламные щиты и вывески остаются преобладающей формой наружной рекламы с 66 процентами от общего годового дохода. На сегодня статистика доходов распределилась таким образом: 73 процента - местная реклама, 18 процентов - национальная реклама, и 9 процентов - социальная реклама.

Уличная рекламная мебель состоит из форм, таких как автобусные остановки, Стойки, киоски и рекламные тумбы. Этот вид наружной рекламы наблюдается главным образом в городах. Кроме того, этот вид рекламы обеспечивает преимущества для общества, так как компании использующие уличную мебель часто несут ответственность за создание и поддержание остановочных павильонов, которые люди используют во время ожидания автобуса, трамвая, троллейбуса.

Транзитная реклама, как правило, реклама, размещенная на всем, что движется, например автобусах, метро, погрузчиках, грузовиках и такси, а также включает установленную статическую и электронную рекламу на железнодорожных и автобусных станциях и платформах. Реклама в аэропорту, которая помогает предприятиям завлекать аудиторию во время путешествий, также включена в эту категорию. Муниципалитеты часто принимают этот вид рекламы, так как она обеспечивает доходы города и портовых властей.

Наконец, Альтернативная реклама включает в себя объявления на стадионах, велосипедных стойках, в зонах отдыха, передвижных точках продажи фастфуда и других нетрадиционных форматов. Альтернативная реклама предоставляет возможность для завлекания потребителей в местах, где они не могут этого ожидать.

Уличная рекламная мебель, транзитная реклама и альтернативные форматы составляют 34 процента от общего объема доходов наружки. Некоторые из этих форматов имеют более высокий процент национальной рекламы, чем традиционные рекламные щиты и вывески.

Индустрия наружной рекламы включает более 2100 операторов в 50 государствах, представляющих четыре основных категории в наружном формате. Эти операторы медиа-индустрии включают как общественные средства массовой информации, многонациональные корпорации, так и небольшие независимые семейные предприятия.
Просмотров: 1051 | Теги: медианосители, рынок наружной рекламы