Компания Вашимидж
Комплексное оформление фасадов и интерьера
Главная     Комплексные решения     Портфолио
11:16
Реклама шокирует не по-детски
Власти Москвы решили отказаться от шокирующей социальной рекламы. С таким заявлением выступил глава московского комитета рекламы Владимир Макаров.

На открытии Десятого Московского фестиваля социальной рекламы Макаров отметил, что шокирующую рекламу необходимо заменить на пропагандирующую. По его словам, реклама, которая "выходит за рамки общепринятых представлений об этичности", является "социально безответственной".

В качестве примера Макаров привел антитабачную кампанию "Все равно?". В Москве весной 2010 года компании News Outdoor и АДВ провели акцию, призывающую обратить внимание на охрану детского здоровья.

Комментарий организаторов кампании: взрослые часто курят в присутствии детей, не задумываясь о том, какой непоправимый вред, сопоставимый с болезненным травматизмом, наносят их здоровью. Соответственно, главная задача кампании - показать, "насколько абсурдно и неприемлемо это действие".

Были размещены плакаты с изображением младенца, о спину которого была затушена сигарета. Максим Ткачев, управляющий директор News Outdoor, поясняя визуальное решение плакатов, заявил, что у любого нормального человека картинка "однозначно вызывает полное неприятие того, что на ней изображено". Он считает, что это оправданно, так как, если тысячи детей смогут "перестать ежедневно вдыхать табачный дым, то визуальным комфортом стоит пожертвовать".

В марте Федеральная антимонопольная служба признала, что данная реклама наносит вред здоровью и развитию детей, и запретила ее.

Как отмечает агентство, эта кампания стала предметом обсуждения во время "круглого стола" на фестивале. По словам координатора проекта "Все равно?", только шокирующие образы могли сделать такую рекламу эффективной. Макаров же уточнил, что данная реклама могла отрицательно повлиять на психологическое состояние беременных женщин и детей. Представитель ФАС, в свою очередь, посоветовал авторам рекламы впредь обращаться в экспертный совет при ведомстве за консультациями.

Рекламная кампания "Все равно?" проходила в Москве, Подмосковье и ряде крупнейших городов России. В рамках акции было размещено около 600 постеров.

http://www.sostav.ru
Просмотров: 401 | | Теги: табак, курение, шок, дети, акция
Вверх
наружная
реклама
Трафареты и наклейки
Фасадное оформление
Интерьерная
реклама
Таблички и указатели
Торгово-выставочное оборудование
Комплексные решения и сервис
Широкоформатная печать
Фрезеровка и гравировка
Полезная информация
Каталог сайтов Всего.RU Білий каталог веб ресурсів Каталог сайтов Zabor.com Анализ интернет сайта Наружная реклама UACAT.INFO - Первый украинский каталог организаций и сайтов UkrNET - поисково-информационный ресурс Новый Портал - бесплатная почта