Компания Вашимидж
Комплексное оформление фасадов и интерьера
Главная     Комплексные решения     Портфолио
10:27
Британцы запретили рекламу с королевой-зомби
Комитет по рекламным стандартам Великобритании запретил рекламу, на которой королева Мария I становилась зомби.

Таким образом музей ужасов Лондонская темница анонсировал в лондонском метро свое новое интерактивное шоу Кровавая Мэри.

Цифровая реклама изображала, как королева Мария I, правившая с 1553 по 1558 год и прославившаяся своей жестокостью, превращалась в зомби. Представители музея заявили, что таким образом хотели показать "темные стороны королевы и представить ее злодейкой".

Комитет исследовал рекламу и принял решение запретить ее после того, как получил четыре жалобы от британцев, которые утверждали, что подобное изображение ужасает их детей вплоть до шока и беспокойства.

Отметим, ранее в Британии была частично запрещена известная рекламная кампания Diesel Be Stupid, удостоеная гран-при Каннских львов в своей номинации, а в рекламе Reebok чиновников возмутило слово "задница".


http://finance.obozrevatel.com
Просмотров: 490 | | Теги: суровые нравы, англия
Вверх
наружная
реклама
Трафареты и наклейки
Фасадное оформление
Интерьерная
реклама
Таблички и указатели
Торгово-выставочное оборудование
Комплексные решения и сервис
Широкоформатная печать
Фрезеровка и гравировка
Полезная информация
Каталог сайтов Всего.RU Білий каталог веб ресурсів Каталог сайтов Zabor.com Анализ интернет сайта Наружная реклама UACAT.INFO - Первый украинский каталог организаций и сайтов UkrNET - поисково-информационный ресурс Новый Портал - бесплатная почта