Компания Вашимидж
Комплексное оформление фасадов и интерьера
Главная     Комплексные решения     Портфолио
17:07
Антиреклама-2010
Общественный Совет по рекламе (ОСР) Санкт-Петербурга и Ленинградской области назвал победителей конкурса "Антиреклама-2010", сообщает AdMe. В категории "Наружная реклама" победителем конкурса стала реклама сети продуктовых супермаркетов "Пятерочка" под слоганом "Удар по яйцам".

В категории "Вывески" победил мебельный магазин, разместивший на вывеске адрес, по которому переехала торговая точка: "Магазин мебель переехал Ветеранов 73". Реклама квартир с слоганом "Не про 'би-би' момент" заняла первое место в категории "Реклама на/в транспорте".







Всего на конкурс было представлено 158 примеров "плохой рекламы"  (все фото  здесь), под которой организаторы понимают аморальную, безвкусную, неэтичную, неграмотную, неэстетичную и нелепую (абсурдную) рекламу. 63 работы не прошли отборочный тур из-за несоответствия условиям конкурса. В финал прошли 13 "антиреклам", по которым было проведено общественное голосование на сайте газеты Metro, сайте ОСР и посредством SMS-голосования в автобусах на видеомониторах.

Рекламодатели, победившие в конкурсе "Антиреклама", получат "антипризы": специальные дипломы и "освежители рекламного воздуха".

http://www.lenta.ru
Просмотров: 475 | | Теги: конкурс, антиреклама, плохая реклама
Вверх
наружная
реклама
Трафареты и наклейки
Фасадное оформление
Интерьерная
реклама
Таблички и указатели
Торгово-выставочное оборудование
Комплексные решения и сервис
Широкоформатная печать
Фрезеровка и гравировка
Полезная информация
Каталог сайтов Всего.RU Білий каталог веб ресурсів Каталог сайтов Zabor.com Анализ интернет сайта Наружная реклама UACAT.INFO - Первый украинский каталог организаций и сайтов UkrNET - поисково-информационный ресурс Новый Портал - бесплатная почта