Компания Вашимидж
Комплексное оформление фасадов и интерьера

Главная » Файлы » Статьи, договора

БЕСЦЕННАЯ РЕКЛАМА - преимущества и особенности рекламы на корпоративном транспорте
29.03.2010, 16:27
 
Назначение и преимущества

Реклама на корпоративном транспорте — это эффективный инструмент продвижения, который могут себе позволить как маленькие, так и большие компании. И все благодаря ее ключевому преимуществу — отсутствию платежей за аренду рекламного места. Финансовые затраты требуются только на материалы, изготовление и нанесение на транспорт рекламных изображений.

Но есть и другие немаловажные преимущества. Реклама на транспорте работает как наружная реклама с большим охватом аудитории водителей и пешеходов и несет в себе как имиджевые (выполнена в фирменной стилистике), так и информационные функции (работает как указатель). Мобильность этой рекламы позволяет с помощью считанных рекламных единиц обеспечить масштабный географический охват, правда, не всегда это коррелируется с необходимой частотой контакта с аудиторией.

Активные перемещения брендированных машин по городу создают необходимое впечатление об оперативности и заметном присутствии на улицах города. Автомобили брендированы в рамках фирменного стиля, но с учетом особенностей коммуникации проекта (слоган рекламной кампании. Еще одно немаловажное обстоятельство: брендированный корпоративный транспорт приезжает к дому покупателя; даже если он сам, возможно, и не видит этих машин, то для его соседей это наглядное доказательство того, что в их районе доставка также работает.

Красиво и качественно оформленный транспорт подчеркивает и дополняет корпоративный стиль компании; говорит о надежности компании как партнера. Об этом свидетельствует то, что оклейку делают, как правило, на продолжительный срок, что подтверждает долгосрочность планов фирмы. Наличие собственного парка машин — признак высокого благосостояния. Грамотный выбор подрядчика (аккуратно оклеенный транспорт, красивые цвета, интересный дизайн) свидетельствует о принципиальном подходе к делу. Да и смотреть на автомобиль интереснее, чем на рекламные плоскости (щиты, например). Чтобы реклама «ожила», стала объемной, владельцы щитов проектируют и строят дорогостоящие трехмерные конструкции. В случае рекламы на автомобиле его форма привлекательна для зрителя сама по себе; рекламные изображения добавляют содержания, делают внешний вид авто еще интересней для наблюдателя.

К преимуществам также можно отнести и еще один аспект: при размещении рекламы на автотранспорте компании поддерживается не только внешний вид автомобиля, но и снижается вероятность угона, так как автомобиль становится особо приметным.

О технологиях

Создание изображений на поверхности различных транспортных средств можно разделить на две группы: с применением лакокрасочных материалов и с применением пленок. Какую технологию использовать — решается в каждом случае индивидуально в зависимости от поставленной задачи и пожеланий заказчика.

Мода на аэрографическую живопись подтолкнула к прогрессу: ручной труд успешно дополнил механический аэрограф. Теперь выбор гораздо шире: можно заказать живопись у художника или воспользоваться техникой. Кстати, в последнем случае можно нанести временное изображение или растиражировать его с абсолютной точностью на машинах в любом количестве, пропорционально увеличивая или уменьшая изображение в зависимости от размеров предоставленной поверхности. Правда, данные технологии из категории услуг премиум-класса.

Наибольшей популярностью у специалистов по изготовлению рекламы на корпоративном транспорте пользуются виниловые самоклеящиеся пленки. Пленки позволяют заранее изготовить требуемое количество изображений и затратить минимум времени на простой транспорта во время монтажа. В этом — несомненное преимущество пленочных технологий.

Производители предоставляют широкий выбор возможностей — плоттерную резку, печать изображения на пленку методом цифровой полноцветной печати и последующую аппликацию на поверхность транспортного средства, а также совмещение этих технологий.

Аппликацию самоклеящейся пленкой используют, когда необходимо выполнить какой-нибудь несложный рисунок или буквы одного–двух цветов. Заключается она в следующем: из виниловых пленок различных расцветок (существует целая палитра цветов, в том числе с различными эффектами) вырезается заданный рисунок на режущем плоттере, и после некоторой технологической подготовки эту пленку можно клеить на чистую и гладкую поверхность.

Полноцветную печать используют для получения фотографического качества, многоцветного изображения или особого цвета. Хотя краски используются влагостойкие и устойчивые к выгоранию, тем не менее полученное изображение рекомендуется ламинировать. Ламинация предохраняет изображение от истирания, царапин и выгорания на солнце. Печать для корпоративного транспорта преимущественно осуществляют с разрешением 360 dpi или 720 dpi.

Сейчас существует огромный выбор пленок. Каландрированные мономерные (экономкласс), каландрированные полимерные (улучшенные, среднего класса), литые (класс «премиум»). В свою очередь они могут быть цветными, под полноцветную печать, матовыми или глянцевыми, прозрачными и полупрозрачными, с эффектом пескоструйной обработки, с блестками и т. д. Выбор зависит от целей, преследуемых заказчиком, бюджета (например, на проведение рекламной акции), сроков возможной эксплуатации и, самое главное, — от формы и типа используемой поверхности (ровной, сложной рельефной, тентовой...).

Например, для рельефных, сложных изогнутых поверхностей (3D) рекомендуется использовать литые пленки, способные «принимать сложные формы», растягиваться без изменения цвета и стремления вернуться к исходному состоянию. Для ровных бортов грузовиков вполне подойдет каландрированная пленка.

Также важно соблюдать технологию нанесения пленки. Для достижения хорошего результата нанесение пленки следует проводить в специализированном закрытом боксе; он должен быть теплым, чистым, светлым и удобным для работы. Автомобиль перед оклейкой должен быть тщательно вымыт, после оклейки необходимо его оставить в боксе на срок не менее 24 часов (в холодное время года — несколько суток). Несоблюдение технологий, спешка, недостаточный профессионализм оклейщиков — все это приводит к плохому результату.

Защита от рекламы

Бытует мнение, что пленки при демонтаже могут нарушить эстетические качества кузова (оставить следы) и даже нанести повреждения лакокрасочного покрытия. Из-за этих предубеждений, приобретая новый автомобиль, бизнесмен порой не торопится обеспечить себя бесценной рекламой. И напрасно. Грамотные специалисты, заинтересованные в долгосрочном сотрудничестве, смогут гарантировать полную сохранность кузова.

Прежде чем приступить к нанесению пленки на автомобиль, необходимо оценить качество лакокрасочного покрытия автомобиля. Поверхность для оклейки должна быть гладкой, без сколов и следов коррозии. Отслаивание красочного слоя при последующем демонтаже наиболее вероятно в случае кустарной (незаводской) окраски. Также существуют определенные требования в случае, если автомобиль покрашен недавно: нужно выждать минимум две недели и только после этого наносить пленку.

Важно выбрать пленки, соответствующие поставленным задачам. Долговечные пленки (особенно из числа литых) требуют ощутимых усилий в процессе их удаления. Некоторые из них оставляют клеевой слой, снимаются только с применением промышленного фена или химических средств для удаления пленок, что может сказаться на сроках демонтажа и на качестве поверхности транспортного средства, особенно если состояние лакокрасочного покрытия автомобиля оставляет желать лучшего. В этом случае для сохранности бортов при краткосрочных рекламных кампаниях применяют пленку с клеевым слоем removable (клей, не оставляющий следов на поверхности при удалении).

Защита рекламы

Основным средством защиты рекламного изображения на транспорте является ламинация. Используемые для этой цели прозрачные пленки защищают графику от ультрафиолетовых лучей, абразивного износа, механических воздействий, дорожной грязи, влияния химических реагентов и других агрессивных факторов. После нанесения пленки не следует мыть и протирать автомобиль в течение 10 суток, особенно важно воздержаться от автомойки. Недопустимо для чистки поверхностей автомобиля применять металлические щетки, абразивные материалы, растворители, моющие средства на основе кислот.

Стоит отметить, что некоторые производители предлагают лакировать полноцвет, что не менее эффективно, особенно в работе с литыми пленками. Еще один способ продлить срок службы рекламы — обработка периметра рекламных стикеров специализированными краевыми герметиками.

В особо экстремальных условиях, где амплитуда колебаний температур слишком высока, стоит обратить внимание на эксплуатационные характеристики пленки, в которых производителем указаны рабочие температурные максимумы и минимумы. В подобном случае именно эти показатели должен быть решающими при выборе материала.

Принимать решение о выборе материала и технологии заказчику следует совместно со специалистом-технологом. Таким образом можно избежать лишних затрат и получить гарантированно хороший результат на тот срок, который необходим. Стоит помнить, что брендированный автомобиль — это лицо компании. Не экономьте на дизайне, материалах, специалистах, и тогда ваше «лицо» будет выглядеть великолепно!
http://signweb.com.ua
Категория: Статьи, договора | Добавил: turson | Теги: реклама на автомобиле
Просмотров: 1231 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

наружная
реклама
Трафареты и наклейки
Фасадное оформление
Интерьерная
реклама
Таблички и указатели
Торгово-выставочное оборудование
Комплексные решения и сервис
Широкоформатная печать
Фрезеровка и гравировка
Полезная информация
Анализ интернет сайта Наружная реклама UACAT.INFO - Первый украинский каталог организаций и сайтов UkrNET - поисково-информационный ресурс Новый Портал - бесплатная почта