Компания Вашимидж
Оформление фасадов и интерьера

Световые короба техническая информация

Типы лицевых поверхностей

Для световых коробов (или лайтбоксов, как часто их называют) существует несколько способов изготовления лицевой поверхности. В качестве основы используют оргстекло, полистирол, сотовый поликарбонат, банерную ткань или сетку, листы композитного материала.

Оргстекло имеет размеры листа 2х3 метра (в отдельных случаях можно найти листы 4 и 6 метров в длину), что соответственно ограничивает габаритные размеры вывески. Применяются листы светорассеивающего оргстекла, имеющие толщину 1-6мм в зависимости от размеров будущей вывески.

Сотовый поликарбонат поставляется в листах размерами 12х2м, что существенно расширяет его возможность применения в больших вывесках. Этот материал прекрасно зарекомендовал себя в наружной рекламе и успешно используется многими рекламными фирмами. Однако при изготовлении вывесок необходимо учитывать температурные коэффиценты расширения этого материала, чтобы избежать эффектов волнистости рекламной поверхности.

Банерная ткань универсальный рекламный материал, который при правильной натяжке создает идеально ровную поверхность. Она менее подвержена температурным расширениям и позволяет создавать рекламные короба больших размеров. Физические размеры вывески ограничиваются габаритными размерами баннера, который поставляется в рулонах от 1 до 5 метров шириной до 50 метров длинной. А используя технологии сварки можно ещё больше увеличить размер рекламного поля.


Листы композитного материала. Легко обрабатываются, фрезеруются, сверлятся, клепаются, свариваются. В продаже имеются базовые цвета(белый, чёрный, синий, красный и т.д.). Однако существуют способы придания любого цвета панелям Дибонда.

Полистирол в основном используется для изготовления лицевых поверхностей методом вакуумной формовки. Суть этого метода в придании вывеске объёмного вида. Полистирол равномерно нагревают по всей поверхности, превращая из жесткого состояния в пластичное, а потом с использованием вакуума натягивают на форму и остужают. Через несколько минут получается изображение повторяющее один в один форму.
 

Виды рекламных изображений

Основным типом рекламного изображения служат виниловые плёнки.

 
 
С помощью режущего плоттера вырезаются контуры будущего изображения, которые потом переносятся на рекламную поверхность. Способ переноса называется аппликацией. Цветовая палитра виниловых плёнок достаточно разнообразна, и позволяет подобрать практически любой цвет.
 
Плёнки подразделяются на простые, световые, светоблокирующие и специальные (с эффектом пескоструйки, металлизированные, флюрисцентные и т.д.). В световых коробах используют световые или транслюцентные плёнки.
 
С появлением печатающих принтеров появилась возможность наносить изображение на белую плёнку или на банерную ткань методом полноцветной высококачественной печати. В этом случае используют транслюцентную белую плёнку или транслюцентный баннер. Плёнка накатывается на рекламную поверхность единым куском с помощью воды или насухо. Этот процесс очень ответственен и требует определённой сноровки, для качественной вывески неприемлемы пузыри воздуха или грязь. Изображение на баннере является достаточно долговечным и не выцветает в течении нескольких лет.
 
Метод фрезеровки используют в основном в вывесках из Дибонда для вырезки контуров будущей надписи в лицевой панели. Этот метод скорее является вспомогательным или одним из этапов нанесения информации на световой короб.

Изображение на бумаге или плёнке бэклит в основном используется для интерьерной рекламы (это ссылка) и позволяет добиться очень качественного и чёткого изображения (однако это касается только качественных файлов). Рекомендуется использовать разрешение 1440 точек, что гарантированно приблизит изображение к фотографии.
 

Типы подсветки:
Подсветка люминесцентными лампами

Самый широко распространённый вариант. В качестве подсветки используются широко распространенные люминесцентные лампы. Они располагаются по всей внутренней поверхности и с достаточной плотностью для полной засветки. Основные преимущества- это невысокая стоимость и легкость монтажа. Недостатки в недолговечности ламп и высоком потреблении электроэнергии. Однако использование специальных конденсаторов позволяет немного сгладить существующие недостатки. При правильном электромонтаже срок безотказной работы может достигать более года.

Неоновая подсветка

Или, как правильно, подсветка газосветными лампами. Даже несмотря на более высокую стоимость по сравнению с люминисцентными лампами, неон обладает рядом при преимуществ. Это и возможность добиться необходимого цвета свечения и низкое энергопотребление и возможность равномерной подсветки рекламных световых коробов сложных форм. При соблюдении всех технологий в процессе производства и использовании качественных расходных материалов неоновая подсветка позволяет увеличить срок работы рекламной установки на несколько лет.
 

Светодиодная подсветка

Это новая технология, которая пришла к нам несколько лет назад. С уменьшением стоимости светодиодов и с повышением качества изготовления занимает свою нишу. Из достоинств можно отметить низкое потребление энергии и долгий срок службы (только в случае использования качественных светодиодов). Недостаток - слишком высокая цена и в некоторых случаях изменение яркости свечения после года эксплуатации. Сегодня на рынке существует множество типов готовой светодиодной подсветки. Это светодиодные модули по 2,4,6 светодиодов собранные в одну электрическую цепь, светодиодные линейки и трубы, модули RGB и т.д.

У ВАС ЗАЛИШИЛИСЬ ПИТАННЯ?
Наши спеціалісти готові надати відповіді на них. Будемо раді обговорити ваш проєкт!
ОТРИМАТИ КОНСУЛЬТАЦІЮ
Наш менеджер зв’яжеться з Вами протягом 1 години