Компания Вашимидж
Оформление фасадов и интерьера
Главная »
Эффективность рекламных щитов
Термин "рекламный щит" относится к использованию конструкций вдоль обочин в целях рекламы и продвижения спектра продуктов и услуг.

Предшественником ...
... Современных рекламных щитов в Америке, была плоскость с безщеточным кремом для бритья компании Burma Shave, в 1920 году.

Многие люди имеют неправильное представление, что в связи с появлением ряда других рекламных технологий на рынке, эффективность рекламных щитов уменьшилась. Тем не менее, такая стратегия продвижения, безусловно, оказалась полезной для многих предприятий по всему миру. Хотя большинство рекламодателей использовали электронные и другие виды рекламы и маркетинговых стратегий, рекламные щиты продолжают быть эффективным методом налаживания контактов с потребителями. Так как эти рекламные объявления могут быть просмотрены потребителями в любой момент времени, данный вид рекламы работает очень действенно в сочетании с другими альтернативами рекламы.

Эффективность

Рассмотрим основные аспекты эффективности снижения затрат и большего охвата рынка. Билборды, безусловно эффективный метод пропаганды товаров и услуг в любом месте и в любое время. Технологическое продвижение также играет важную роль в поддержке ее экономической эффективности. В прежние времена, рекламные щиты, как правило, раскрашивались от руки, и это было дорогостоящее и трудоемкое мероприятие. Тем не менее, с передовыми технологиями сегодняшнего дня, они могут быть разработаны с помощью компьютеров и напечатаны на виниловой бумаге, а затем закреплены на борде. Конечным результатом является реклама, изготовленная в короткие сроки и по доступной цене.

- Покрытие

Широковещание этого вида рекламы не подлежит сомнению. Как правило, реклама на щитах размещается на срок два-три месяца. Это означает, что информация достигает большей аудитории в течение более длительного периода времени.

- Брендинг

Рекламные щиты являются лучшим способом донести зрителям информацию о своей продукции. Кроме того, если бренды являются новичками на рынке, размещение объявления с помощью рекламных щитов повышает экономическую эффективность продукта. Большинство компаний пытаются привлечь новых потребителей открывая информацию о своей продукции с помощью эффективной наружной рекламы в виде бигбордов.

- Привлекающие внимание

Концентрация внимания человека составляет около 8 секунд. Рекламодатели должны оптимально использовать эти 8 секунд, чтобы донести информацию до аудитории о своем продукте. Когда телевидение транслирует рекламу в течение примерно 10-30 секунд, получаем меньше шансов зрителей обратить внимание на продукт. Вот как рекламные щиты пришли к фотографии. С максимальным количеством в 6-10 слов, зрители, несомненно, обратят внимание на рекламное сообщение, которое необходимо донести до других, даже если они находятся в быстро движущемся автомобиле.

Благо или зло?

Были серьезные дебаты о том, современные, цифровые рекламные щиты являются ли полезными для всех? Светодиодные экраны имеют преимущество изменения отображаемого объявления в течение нескольких секунд. Это означает, что может быть отображено больше объявлений, тем самым увеличивается аудитория. Тем не менее, есть и обратная сторона этой картины. При нестатическом характере объявления, оно отвлекает автомобилистов. Рекламодатели используют борды с яркой подсветкой, чтобы захватить внимание читателей. Иногда эти огни настолько ярки, что водители могут быть ослеплены на несколько секунд, что в конечном итоге приводит к несчастным случаям. Если борды размещаются на поворотах дороги, то риск аварии увеличивается. Светодиодные экраны  практикуются всё шире, но, учитывая вышесказанное, проблемы, связанные с ними должны быть сокращены их правильным расположением.

История

Эта стратегия используется уже на протяжении нескольких десятилетий. Перед автомобилями появились примитивные модели рекламных щитов - они использовались для информирования людей, путешествующих пешком, на велосипеде или в авто, о том, что гостиницу можно найти поблизости. Наряду с названием гостиницы и расстоянием до неё, иногда щит перечислял некоторые из удобств, как чистые кровати, хорошая еда... Различные города и мегаполисы использовали эти объявления, чтобы привлечь туристов, чтобы задержать их в течение значительного периода времени, т.к. их интересовали некоторые экскурсии, прежде чем они двигались дальше в их путешествии. Придорожный общепит использует рекламные щиты в пропаганде горячего питания по выгодным ценам. Их эффективность привела к разработке совершенно новой отрасли индустрии рекламы, так как клиенты требовали новые и более привлекательные рекламные объявления, которые могут попасться на глаза, и побудить их остановиться и тратить деньги на услуги.

Типы билбордов

Окрашенные борды покрыты краской и на открытом воздухе устойчивы к погоде. Некоторые краски специально изготовлены так, чтобы противостоять выцветанию. Реклама на рекламных щитах данного типа, как правило, хороши только на месяц или два. После этого, несмотря на специальную краску, эти изображения, как правило, исчезают, и, таким образом, теряют свое назначение.

Плакатные рекламные щиты также используются для наружной рекламы. Они были составлены из 8-30 листов плотной бумаги, в зависимости от размера. Они также работают только в течение месяца-двух, в зависимости от погодных условий, после чего лучше всего удалить их.

Виниловые борды являются одним из новейших видов рекламного щита. Они имеют привлекательный цвет, долгий срок службы и действительно прекрасную графику как у произведений искусства. Они имеют яркий внешний вид, и выглядят намного лучше, чем обычные рекламные щиты. Они обычно имеют защитное ультрафиолетовое покрытие и могут стоять в течение многих лет. Существует возможность повреждения от ветра, но из всех типов виниловые способствуют в значительной степени эффектности рекламы.

Светодиодные рекламные щиты из новых, недавно открытых инструментов рекламы. Яркая подсветка и использование различных цветов захватывает мгновенно внимание зрителей. Объявления, которые отображаются, отличаются высоким качеством, так как они, как правило, изготовлены компьютерным методом. Кроме того, с добавлением анимации и других визуальных эффектов, реклама становится все более интерактивной. Преимуществом для рекламодателя является то, что он может изменить объявление всякий раз, когда он хочет и с минимальными усилиями.

Прокрутка (скроллинг) объявления также хороший способ отобразить больше количество информации. Если рекламодатель платит за весь борд, он имеет преимущество отображать около 10-30 объявления на одном и том же щите!

Преимущества

Современные рекламные щиты привлекают внимание потенциальных потребителей, как никакой другой вид рекламы. Когда дело доходит до экономической эффективности и экономии, рекламные щиты являются очевидной альтернативой, так как по мнению большинства компаний они создают узнаваемость бренда среди прохожих. Это связано с красочными, инновационными и броскими объявлениями о продуктах и услугах, что, вероятно, имеет более положительное влияние на умы людей. Щитовая реклама охватывает широкую область, и тысячи людей каждый день.

Там ,где стоят светодиодные табло, нет возможности рекламе потеряться в сумбурности рынка соперников и передовиков. Информация о продажах и сообщения передаются непрерывно и часто. Это помогает направить потенциальных потребителей к месту расположения бизнеса.

Открытая пропаганда быстро набирает популярность. В настоящее время этот вид рекламы продолжает рассматриваться как качественное средство выражения содержания рынка товаров и услуг.


http://vashimage.at.ua

Просмотров: 1529 | Теги: билборд, рекламный щит